Платформа

Анатомия landing page: финальный текст

В сегодняшнем материале разбираем несколько реально работающих техник, которые можно использовать на последней странице лендинга, чтобы окончательно завоевать сердце покупателя. Поехали.

Техника «Ничего не забыли?»

В поисках решения своей задачи клиент, спрашивая помощи у поисковика, открывает 5-6 первых вкладок и изучает каждую из них. И если варианты плюс-минус одинаковые, предпочтение будет отдано тому, кто предложил за ту же самую цену чуть больше. Например, вы расписываете свои офферы, аргументируете цену и подтверждаете компетентность кейсами или отзывами. Казалось бы, вся информация получена, клиент может перейти к изучению следующего варианта. Но вдруг он замечает, что это еще не все и что за те же деньги он получает не только товар, но доставку, установку, обучение. Или пожизненную гарантию. Или эксклюзивное членство в каком-то жутко элитном клубе по интересам.

Результат – когда все предложения изучены и пора определяться, покупатель держит в голове мысль, что ваш вариант самый полноценный и выигрышный.

Техника «Ограниченное предложение»

Еще один способ ударно окончить посадочную страницу – сделать выгодное предложение с ограниченным сроком действия. Например, хорошая скидка, а рядом с ней таймер, отсчитывающий время окончания вашей невиданной щедрости. Способ действенный, но пользоваться им нужно осторожно. Не перегните с «угрозами» сжатых сроков и, конечно, не продлевайте период действия скидки, так как тот, кто воспользовался ею вовремя, будет чувствовать себя обманутым.

Техника «Персональный эксперт»

Если пользователю сложно так сразу решиться на покупку, предложите ему предварительную бесплатную встречу со специалистом. Например, выезд замерщика перед установкой оконных рам или консультация стоматолога перед полноценным лечением. Задача – организовать личный контакт с потенциальным клиентом, встретиться и окончательно развеять его сомнения.

Техника «Дегустация»

Более продвинутый вариант «Персонального эксперта». Если это уместно, предложите клиенту опробовать ваш товар бесплатно, почему нет? Например, получить один бесплатный урок, пробник или гарантию возврата денег.

Финал продающего сайта так же важен, как и главная страница, ведь задача первого экрана – просто мотивировать человека перейти на второй. А последнего – развеять последние сомнения клиента и окончательно привести его к покупке.

Поэтому сохраните вышеприведенные техники и при случае опробуйте их на практике. А если хотите заказать landing page под ключ, звоните нам по номеру +38-063-454-71-54 или пишите на hello@greatpro.com.ua. Сделаем.

 

Похожие материалы:

Анатомия landing page: что такое надзаг, заг и подзаг?

Анатомия landing page: блок аргументов

Анатомия landing page: аргументация цены

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...