Целевая страница – одно из самых крутых веб-решений для продаж и сбора лидов. Но даже это грозное оружие может давать осечку. В сегодняшней статье разбираем пять шагов, которые стоит пройти, осознав, что ваш Landing Page пока не отрабатывает свою стоимость и приводит слишком мало клиентов.
1. Налаживаем структуру
Целевая страница – это не совсем «чистый лист», на котором копирайтер с дизайнером могут дать стопроцентную волю своему креативу. Здесь есть некоторые правила, доказанные годами практики. И главное из них заключается в том, что от порядка подачи информации на лендинге зависит его убедительность и эффективность. Плюс-минус базовая схема работающего лендинга выглядит так:
1) стартовый экран (интригующие заголовок с подзаголовком, которые заставляют читателя остаться на странице);
2) знакомство + оффер (самая важная часть лендинга, включающая в себя раскрытие клиентских болей и выгод);
3) доказательная база (отзывы, кейсы и развенчанные мифы, призванные снять сомнения покупателя);
4) раскрытие цены (аргументы в пользу того, что у вас за те же деньги покупатель получит больше, чем у конкурентов, и что эти вложения точно себя окупят);
5) ударная концовка (мощный призыв к действию и, если уместно, приятное спецпредложение, которое станет той последней каплей, перевесившей чашу весов в вашу пользу).
2. Добавляем конкретику
Покупателю совсем не интересно читать об «огромном количестве довольных клиентов» и «десятках успешно решенных задач». Говорите с ним на языке конкретных цифр и фактов. Если ваши услуги помогают человеку экономить, уточняйте, сколько именно. Если вы гарантируете сверхбыструю доставку и установку, обозначьте конкретные временные рамки. Ну и дальше по списку.
То же касается и доказательной базы лендинга. Она также должна быть честной и конкретной. Фейковые отзывы и притянутые за уши кейсы 90% читателей распознает за пару секунд, и это лишь снижает уровень доверия к вашему бренду.
3. Делаем упор на «боли»
Лендинг – это не о крутости товара и компании в целом. Это о покупателе, его болях и задачах, а главное – о способе их решения и о выгодах, которые получит клиент, нажав кнопку «Заказать». Всякому человеку хочется читать о себе, а не о вас. Поэтому, будь вы хоть трижды лауреатом премии «Качественное качество», расскажите об этом коротко и ближе к концу, уделив основное внимание болям покупателя и его конечным выгодам.
4. Перепроверяем юзабилити
Возможно и такое, что основная информация расписана классно, но покупателю сложно понять, что надо делать, куда нажимать и где заказывать. Поэтому, если посадочная страница показывает хороший охват аудитории, но все равно приводит мало лидов, нелишним будет провести обширное UX-тестирование. Есть вероятность, что слабое звено именно здесь.
5. Устраняем технические факапы
Напоследок не забудьте провести технический аудит лендинга и убедиться, что:
• дизайн адаптирован под мобильные устройства;
• ресурс корректно отображается во всех браузерах;
• страница грузится с нормальной скоростью;
• все кнопки и формы работают правильно.
Обидно, если лендинг сделан по всем канонам маркетинга, но часть пользователи просто не видит его или не может загрузить.
Пройдите эти пять шагов со своим лендингом – и он заработает намного лучше, проверено. И делитесь в комментариях своими мыслями по сегодняшней теме. Удачи.
Похожие материалы:
Анатомия landing page: структура продающего текста
Как влюбить клиента в ваш сайт?
5 коронных способов обосновать цену на сайте
6 признаков того, что ваш сайт устарел
Кнопка, на которую нажмут: 5 дизайн-приемов по созданию CTA
Юзабилити-х**билити: 6 мифов, в которые до сих пор верят
Шаблонный или уникальный дизайн сайта? Выбираем идеальное решение