Маркетинг

Тренды digital-маркетинга в 2019 году

С Новым годом, друзья! И с новым материалом от Great Pro. 🙂 Сегодня пройдемся по диджитальным трендам, которые приготовил для нас наступивший год. Времени мало, скоро следующие праздники, так что сегодня без длинных вступлений. Go.

Новая жизнь Influencer-маркетинга

Продвижение через лидеров мнений все еще эффективно и останется таковым в 2019 году. Но эту эффективность не стоит сравнивать с той, что была еще пару лет назад. Зритель постепенно привыкает, что каждый более-менее крупный инфлюенсер что-нибудь рекламирует, и ожидаемой нативности не случается. Поэтому в новом году стратегия коллабораций с блогерами должна несколько измениться – чтобы добиться значительного успеха, нужно рассчитывать не на одну-две интеграции, а на долгосрочное сотрудничество.

Детальнее о работе с лидерами мнений читай в нашем материале Идеальный Opinion Leader. Новое лицо vs. Звездный тяжеловес.

blog-great-pro

Интерактивный контент

Современный читатель желает взаимодействовать с контентом, а не просто пассивно потреблять информацию. Поэтому особо популярными станут «живые» страницы, где каждый сможет почувствовать себя условным ландшафтным дизайнером или вообще пианистом.

great-pro-blog-gif

Бот. Чат-бот

Да, тебе не показалось, второй или третий год подряд ботов записывают в диджитальные тренды. Но в этот раз окончательно. В предыдущие годы чат-бот выглядел новомодной причудой, которая прикалывала тем, что ты общаешься с роботом, который «почти как живой человек». В 2019 можно будет перечеркнуть это «почти» и использовать чат-ботов в качестве матерых консультантов, продавцов, эрудитов или простых собеседников.

Детальнее по теме можно почитать в статье Идеальный чат-бот для бизнеса: какой он?

bot-great-pro

Голосовой поиск

Прогнозируется, что уже через год около половины всех поисковых запросов будут голосовыми. Значит, SEO-шникам нужно обратить внимание на «длиннохвостые» фразы, которые преобладают в устной речи, а не только на лаконичный письменный стандарт «Поплавский слушать онлайн».

О других моментах подготовки к голосовой революции читай в нашем материале Как голосовой поиск повлияет на SEO.

great-pro-gif

Augmented Reality

До прошлого года дополненная реальность использовалась в основном крупными игроками вроде IKEA или L’Oreal. Первые дали возможность «примерить» новую мебель, вторые – новый образ. У бизнеса поскромнее не всегда было желание и возможность пилить для подобного собственное приложение. Но в 2018 Facebook заявил, что использовать AR внутри социальной сети скоро сможет любой желающий. Пока эта возможность есть лишь у небольшого круга партнеров, но ждать осталось не так долго.

Если хочешь подробнее открыть для себя тему AR, читай наш материал Как дополненная реальность изменит digital.

AR-VR-greatpro

А если тебе нужны качественные digital-услуги от профессионалов, звони нам по номеру +38-063-454-71-54 или пиши на hello@greatpro.com.ua. Будь в тренде.

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...