Социальные сети

Идеальный Opinion Leader. Новое лицо vs. Звездный тяжеловес

Хочешь еще больше подписчиков и новых покупателей? По глазам видно, что хочешь. 🙂 Справедливо. Попробуй наладить коллаборацию с лидерами мнений. Сейчас эта тема работает, так что лови момент.

С чего начать? Пожалуй, с выбора площадки, на которой обитает твоя целевая, и поиска блогеров, которые с ней работают. Не так давно мы написали об этом целую статью, поэтому повторяться не станем. Жмакай на ссылку – и будет тебе счастье: Digital-продвижение и работа с блогерами.

Сегодня же остановимся на сравнении микроинфлюенсеров с блогерами-тяжеловесами на разных бизнес-аренах и подскажем, какой категории опинионов отдать свое предпочтение, чтобы получилось по-умному.

David wins

А ты тоже в детстве болел за Джеки Чана в его гипотетических разборках со Сталлоне? Тогда следующая идея будет тебе близка и понятна – в большинстве случаев привлечь нескольких небольших блогеров (от 1 до 100 тысяч подписчиков) выгоднее, чем вложить все деньги в одну массивную звезду. И в плане лучшей вовлеченности, и в плане нативности. Кроме того, работая с середняками, легче попасть именно в свою ЦА, не распыляясь на общую аудиторию.

Халк бить, Халк ломать!

Но все вышеперечисленное не значит, что тяжелая блогерская артиллерия вообще не нужна. Порой вполне уместно рвануть и по-крупному. Когда? Например, если ты продвигаешь большой бизнес и ждешь пропорционально больших продаж. Или твой продукт не имеет жесткой привязки к конкретным сегментам ЦА. Открываешь ресторан, запускаешь новый бургер или выводишь на рынок шоколадные конфеты – прорекламировать бы это с помощью условного Потапа или, прости Господи, Винника. Вай нот? 😉

Сделай сам

Если ты не ищешь совсем уж простых путей, зато хочешь поработать на перспективу, задумайся над раскруткой собственного блога. Или сделай опинионом одного из своих специалистов. Не так давно мы обсуждали эту тему в материале Гид по созданию агентов влияния, но, если в сухом остатке, тебе понадобится:

1. Создать страницу в одной или нескольких соцсетях, а затем наполнить ее качественным экспертным контентом, который будет интересен твоим потенциальным подписчикам.

2. Привлечь первых подписчиков с помощью агрессивного таргетинга.

3. Запустить сотрудничество с другими блогерами, чтобы привести часть их подписчиков себе.

Или обращайся к профессионалам. Поможем и сами раскрутим.

Когда блогеры вообще не нужны?

Не хотим разбивать тебе сердце, но опинионы – не панацея, и в некоторых ситуациях обращаться к ним, в принципе, бесполезно. Таких случаев немного, но пара примеров наберется.

1. Твоя ЦА – не завсегдатаи соцсетей. К примеру, ты продаешь рассаду, пусть даже самую продвинутую.

2. Ты не готов работать с блогерами на более-менее регулярной основе. Конечно, даже один рекламный пост принесет некоторые результаты. Но с таким же успехом можно вложить эту сумму в таргетинг или пару коктейлей для вдохновения.

А еще больше вдохновения даже без коктейлей и других допингов – в нашем Telegram-канале. Заходи, листай, подсаживайся подписывайся.

Удачи и коммуникабельных фолловеров!

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...