МаркетингОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

Как получить больше посетителей на ваш сайт с помощью YouTube End Screens?

Как YouTube End Screens приводят аудиторию, делают продажи и увеличивают доход от траффика?

Множество маркетологов считает, что самого присутствия на YouTube уже достаточно… Думаем, вы понимаете, что на протяжении всей этой статьи мы будем люто не согласны с ними.  🙂

Итак, как вы уже наверняка знаете, на YouTube появилась новая функция YouTube End Screens. Сегодня инструмент не так нов и уже успел зарекомендовать себя. В этой статье мы расскажем о том, зачем понадобилась подобная функция, какие возможности она дает и как ее настроить.

Вместо того, чтобы привести множество неплохих примеров компаний, которые стали успешными преимущественно благодаря YouTube, мы приведем всего один пример – замечательный. Это пример компании Dollar Shave Club, производителя станков и пенок для бритья. Из абсолютного новичка эта компания превратилась в гордых обладателей… миллиарда долларов (!). По словам представителей Dollar Shave Club и специалистов из индустрии, своим успехом Dollar Shave Club практически полностью обязаны своей крайне удачной рекламе на YouTube.

Помните!

Будучи второй по величине поисковой системой в мире, YouTube имеет возможность привлекать ОГРОМНОЕ количество трафика к вашему контенту.

Почему YouTube End Screens такие мощные?

Как наверняка знают многие из вас, до теперешней поры лучшим способом интегрировать призыв к действию (CTA, call-to-action) было использование аннотаций (YouTube Annotations) – тех самых прямоугольничков внутри видео, вроде показанного ниже. Кликаешь по ним – и попадаешь на сайт рекламодателя.

Annotation

Однако, сегодня аннотации уже утратили свою маркетинговую силу, показывая в среднем по рынку все более низкие ROI. Почему? Наиболее правдоподобная причина заключается в том, что аннотации доступны только для пользователей десктопа. Учитывая всеобщую «мобилизацию» населения планеты, здесь – жирная точка… Вы не сдаетесь и справедливо намекаете на CTA-оверлеи, эти практически полностью текстовые блоки? Ответим сразу: формат не предполагает добавления крупной красочной иллюстрации, потому его показатели эффективности – весьма скромны. К тому же, настраивать такой вид рекламы – весьма непросто технически. Вы решаете совершить последнюю попытку и указываете пальцем на формат рекламы Cards («карты» — англ.)? В качестве парирования мы просто оставляем здесь само описание карт. Карты – небольшой текстовый блок без картинки, который появляется в ролике на несколько секунд и затем исчезает… Да, здесь и говорить не о чем.

Пример аннотаций:

Text

Пример карт:

Text

Ну а теперь – о приятном.

Запомните! End Screens – способ вставлять кликабельные СТА-кнопки прямо вовнутрь ваших видео, и они работают на абсолютно любых устройствах.

Совет на вооружение: используйте End Screens как простейший способ направить вашу аудиторию прямо на ваш сайт.

Внешний вид: это крупные кликабельные кнопки, которые появляются в самом конце видео. Максимальное количество кнопок – 4, 2 среди них – кнопка «Подписаться» и ссылка на сайт.

Детали: Если «зависнуть» мышкой над левой верхней кнопкой, появятся информация о канале и кнопка, позволяющая подписаться в один клик.

Если же «зависать» над левой нижней кнопкой, появится описание с прямой ссылкой на ваш сайт.

Кнопки справа – ссылки на релевантные видео плейлисты.

Инструкция по настройке: функция настраивается в кабинете Creator Studio в разделе «Видео Менеджер» в левом боковом меню. Кликая на видео в нужном месте, вы можете указать, где именно вы хотите добавить End Screen. Затем вверху нажмите “End screens & Annotations”.

Теперь вы готовы добавлять элементы. Для этого нажмите «Add element». Здесь вы сможете добавить:

  • Видео или плейлист: эта функция позволит вам подсказывать зрителю, какое видео смотреть следующим. При нажатии соответствующей кнопки рекомендованное видео начнет проигрываться прямо в текущей вкладке.
  • Подписаться: подписка в один клик; вы можете кастомизировать внешний вид иконки в разделе “Edit Account Info”.
  • Канал: функция позволяет промотировать совершенно иной Youtube-канал, при этом добавляя сообщение.
  • Ссылка: функция отправляет аудиторию напрямую на ваш сайт.

Подсказки:

  1. Функция не направляет данные [на основе которых происходит монетизация] на сервер автоматически – ее требуется активировать вручную.
  2. В конце настройки требуется нажать кнопку «Сохранить», т.к., в отличие от аналогичных функций Youtube, сохранение не происходит по умолчанию.
  3. Если вы точно знаете, с какого устройства ваш ролик посмотрит подавляющее количество представителей аудитории, вы можете таргетировать рекламу именно на это устройство.

Поделитесь своим мнением: была ли эта статья полезна для вас?

По материалам: Digitalmarketer.

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...