Маркетинг

Формула идеального Call to Action

Человек – существо, как правило, робкое и сомневающееся. Даже самых решительных приходится слегка подтолкнуть, подвести к действию. Зато потом – эффект домино. В реальной жизни достаточно хлопнуть человека по плечу или взять на слабо́, а в интернет-продажах таким похлопыванием выступает Call to Action – обязательный атрибут любого продающего текста. И сегодня мы расскажем о некоторых условиях, которые точно заставят твой СТА работать.

Где используют СТА

Call to Action обязателен в таких случаях:

• главная страница сайта или Landing Page
email-рассылка
• контекстная и баннерная реклама

Один СТА – одно целевое действие

За двумя СТА погонишься – ни одного не поймаешь. Да, велик соблазн одним предложением закрыть продажу, тут же подвести к доппродаже, подписать человека на рассылку и попросить у него отзыв. Но это не очень здорово, так как несколько призывов распыляют внимание и теряют свою эффективность. В хорошем СТА всего одно действие.

Конкретизация vs. Любопытство

Считается, что в любом продающем тексте не может быть размытых, двусмысленных понятий. Все должно быть конкретно и однозначно.

Пример:

Купить со скидкой 30%

Пренебречь этим правилом можно лишь в одном случае – сыграв на любопытстве читателя.

Пример:

Узнать размер персональной скидки

Это реально работает, если без фанатизма, конечно.

Обратная психология

Еще одна фишка – обратный СТА.

Пример:

Не переходи по ссылке, если не собираешься менять свою жизнь.

Но осторожнее. Такие «наезды» подходят не для всех сегментов ЦА. И не нужно делать их регулярными.

Дедлайн решает

Классный прием – СТА с ограниченным временем действия. Увидев таймер с обратным отсчетом, многие читатели охотнее перейдут на следующий уровень отношений с товаром.

Место встречи изменить можно… но нежелательно

Если речь идет о веб-странице, то Content Verve недавно провели исследование, доказав, что CTA в нижней части страницы (после текста) примерно в три раза эффективнее, чем кнопка призыва, размещенная сверху.

И обращай внимание на мобильную версию. СТА должен быть таким, чтобы мимо него не промахивались пальцем, то есть не меньше, чем 44х44 пикселя.

Примеры классного СТА

Теперь наглядно.

Пример номер один – волонтерский сайт Mercy Corps. Создатели просят помочь голодающим.

CTA, digital

Кстати, чуть ниже можно выбрать сумму пожертвования и сделать платеж регулярным.

CTA, digital

Trello на главной странице сразу же делает упор на бесплатности. И правильно.

CTA, digital. Trello

Прекрасное решение для ненавязчивого пополнения email-базы.

CTA, digital

Если очень хочется уместить два целевых действия, обязательно разграничивай их приоритетность. Важное действие – ярче, второстепенное – незаметней.

digital, CTA

А вот и пример CTA с дедлайном.

digital, CTA

Полезный календарик.

digital, CTA

Воу. Обсудить не с менеджером, а сразу с архитектором. Заманчиво.

digital, CTA

На этом всё. Желаем активных клиентов и удачных продаж.

Ах да! И подписывайся на наш Telegram-канал, там всегда много чего интересного.

Так-то. 😉

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...