Платформа

Как продвигать бизнес, если нет сайта?

Считается, что первоочередный мастхэв новорожденного бизнеса – заиметь собственный сайт. И, безусловно, считается по делу. Единственное, пожалуй, не такой уж первоочередный. Поначалу вполне можно обойтись более простыми инструментами, и мы собрали для тебя пятерку таких. Используй их как временную альтернативу, а потом – и как дополнение к хорошему сайту.

На здоровье. 🙂

1. Социальные сети

Солидная и грамотно продвигаемая страница в соцсетях первое время будет отличной флагманской площадкой твоего бизнеса. Здесь можно выкладывать описание товаров, обзоры, отзывы, экспертные статьи, а кроме того – вести диалог с клиентами и обрабатывать негатив. Разноплановых площадок хватает: Facebook для аналитики и общения со взрослой аудиторией, Instagram для «вкусных» фото и работы с молодежью, YouTube для видеообзоров.

О правильном подходе к ведению социальных сетей читай в материале 7 фишек классного SMM.

Когда соцсети освоены, следующий шаг – покорение мессенджеров. Мы недавно уже писали об этом в материале Продвигаем бизнес через Telegram. Гид для начинающих. Почитай, там полезно.

2. Лидеры мнений

Блогерам и медийным иконам доверяют на порядок больше, чем прямолинейной рекламе. Поэтому найди парочку толковых лидеров (можно вручную или с помощью LiveDune), договорись о цене вопроса и дай ссылку на соцсети или адрес заведения. Все остальное – дело техники и профессионализма блогера.

Как правильно выбрать опиниона и договориться с ним о сотрудничестве, читай в нашем материале Digital-продвижение и работа с блогерами.

3. Путеводители и карты

Практика показывает, что сервисы типа TripAdvisor или Foursquare – неслабый инструмент продвижения бизнеса и диалога с клиентами, когда ты продаешь услуги. Только следи за отзывами и вовремя реагируй на негатив.

И не забудь разместить свое заведение на Google Картах. Для этого придется завести профиль в Google My Business, но оно того стоит. Когда человеку срочно нужна аптека, парикмахерская, мастерская или просто чашечка кофе, нередко он ведет свои поиски именно по соответствующим значкам на карте.

4. Торговые площадки

Маркетплейсы – вообще идеальный вариант для начинающего бизнеса. По сравнительно невысоким ценам те же Rozetka или Prom.ua помогут тебе найти первых покупателей и поэкспериментировать с тем, какой товар заходит получше, а от какого лучше в будущем отказаться.

5. Email-маркетинг

Да, собрать почту клиентов, не имея сайта – задача непростая. Но, если ты предлагаешь своим покупателям дисконтные карты или участие в программе лояльности, не забудь добавить в анкету поле Email. А получив первые 500 адресов, организуй рассылку, постепенно добавляя в нее новых читателей. Пиши о том, в чем ты эксперт и что будет полезно твоим подписчикам, а главное, не перегибай с продающим контентом.

Еще больше информации о рассылках читай в нашем материале 5 важных правил продающей email-рассылки.

Вот такая великолепная пятерка… и вратарь. А если в твоем арсенале есть еще какие-нибудь классные площадки или работающие инструменты продаж, делись в комментариях.

И не забывай заходить на наш Telegram-канал, здесь всегда много реально полезных вещей.

Удачи!

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...