Социальные сети

Запускаем Instagram-челлендж: как и для чего?

Хеей, лови свой вызов! Сегодня говорим о том, что такое интернет-челлендж, зачем он нужен и как обернуть эту веселую забаву на пользу своему бизнесу. Готов? Тогда начинаем. Наш ход.

Зачем нужны челленджи?

Дословно с английского слово «challenge» переводится как «вызов». Считается, чтобы у человека выработалась стойкая привычка, он должен заниматься одним делом 21 день подряд. Но заставить себя три недели делать утреннюю зарядку, пробегать по 3 километра или не притрагиваться к фаст-фуду довольно сложно. Вот и придумал человек разумный бросать вызов самому себе или близким, по-простому – брать на слабо. А чтобы не включить заднюю, призывать в свидетели сразу всех друзей по социальным сетям.

Но это челлендж развлекательный. А нас интересуют более прагматичные его разновидности.

Как челлендж пригодится бизнесу?

Есть три способа завернуть челлендж так, чтобы он принес пользу для бизнеса.

Первый – когда предмет челленджа непосредственно связан с потреблением какого-либо продукта. Например, крупный производитель зубной пасты создает крутой ополаскиватель специально для вечерней чистки зубов и запускает челлендж «Здоровый рот за 21 день».

Второй – механика челленджа предполагает репост правил. Таким образом о твоей странице узнают друзья участников.

Третий – активность на укрепление лояльности. Не весь контент твоих соцсетей должен быть продающим. Иногда можно просто позабавить подписчиков, не требуя ничего взамен.

Как запустить зачетный челлендж?

Шагов не так много, но все важны.

1. Определись с целью. Будь то прямые продажи, повышение узнаваемости бренда или просто укрепление лояльности – цель нужно четко обозначить и двигаться к ней.

2. Изучи ЦА. Вообще «классический» шаг, который присутствует, пожалуй, во всех маркетинговых затеях. Чтобы зацепить читателя, нужно знать, чего он хочет на самом деле.

3. Продумай идею челленджа. Самое ответственное. Тут важно и затронуть хайповую тему, и заинтриговать целевую аудиторию. Подключай фантазию. Вот тебе для вдохновения:
• 21 день без алкоголя или табака;
• 3 недели приседаний;
• отказ от социальных сетей;
• ежедневное чтение 30 страниц;
• каждый день – новое иностранное слово;
• ни дня без написанной страницы.

Вспомни легендарный Ice Bucket Challenge. Изначально испытание ведром ледяной воды было направлено на благотворительность. По правилам, облившийся холодной водой должен был внести в благотворительный фонд $10 и передать эстафету троим друзьям. Кто отказался обливаться – вносит уже $100.

Ice Bucket Challenge

4. Пропиши механику. Участникам должно быть понятно, что от них требуется. Кроме того, механика челленджа должна приводить к выполнению поставленной в первом пункте цели.

5. Двигай челлендж в массы. Если у твоей страницы и так много живых и активных подписчиков, можно попробовать органическое распространение челленджа. Не идет – подключай таргетинг и рекламу у блогеров.

На этом все. Ждем твоих вызовов – с удовольствием поучаствуем всей командой Great Pro.

А пока лови челлендж – подпишись на наш Telegram-канал и передай эстафету троим друзьям. Готов? Поехали!

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...