«О, великие боги Instagram, примите в дар эти 100500 хэштегов, а взамен пошлите нам охваты и заступитесь перед лукавым теневым баном». Из поколения в поколение SMM-щики передавали друг другу эти молитвы, делились мифами и поверьями. Но пришел медведь и развалил теремок. Ну, то есть разрушил мифы и сделал всех диджитальщиков атеистами. Собственно, об этом и поговорим. Тема дня – ТОП-5 инста-мифов, которые не дают покоя SMM-специалистам.
Миф 1. Посты видит только 10% аудитории
Есть такая городская легенда, что Instagram показывает новую публикацию лишь десятой части твоей аудитории. И только после этого, основываясь на реакции «избранных», решает, показывать ли контент еще кому-либо.
Это неправда. На самом деле, алгоритмы Instagram подбирают индивидуальную ленту для каждого пользователя, основываясь на его взаимодействиях со страницами. К примеру, если 80% подписчиков активно лайкают и комментируют твои публикации (завидки!), все они увидят следующий пост где-то в самом верху своей новостной ленты. Остальные 20% – пониже, в зависимости от собственной активности на твоей странице.
Миф 2. Текст не решает
«Старші люди казали», что Instagram – исключительно визуальная площадка. Читать, мол, здесь не любят.
Изначально, может, это и было правдой, но с развитием популярности Instagram стал генерировать в себе столько зачетных фото- и видеоматериалов, что выиграть конкуренцию одной только картинкой стало нереально сложно. Да и любителей печатного цифрового слова среди подписчиков заметно прибавилось.
Миф 3. Stories влияют на новостную ленту
Есть мнение, что чем чаще пользователь смотрит истории компании, тем выше ее посты поднимаются в его новостной ленте.
Это не так. Истории никак не привязаны к ленте и частота их просмотров повлияет только на положение в разделе историй.
Миф 4. Хэштег – всему голова
С одной стороны, да, чем больше хэштегов, тем выше шансы поднять охват публикации. С другой – 20-30 отметок после поста в одно предложение выглядят несолидно и даже бесят, правда? К тому же, часто пользователи преувеличивают силу хэштегов. Да, они работают, но если есть выбор: засорить весь пост метками или сделать хорошую аккуратную публикацию с 5-6 тэгами, выбирай второе.
И раз уж подняли тему, бонусом захватим еще один известный миф о том, что хэштеги нужно ставить только в описании поста. На самом деле, их можно оставлять и в комментарии, на эффективности это не скажется.
О других рекомендациях по грамотной работе с хэштегами читай в нашем материале 7 фишек классного SMM.
Миф 5. Лучше не редактировать и не удалять публикации
Почему-то считается, что редактирование и удаление постов пагубно влияет на отношения страницы с алгоритмом Instagram.
Ничего подобного. Редактируй и удаляй сколько угодно, Instagram за это не наказывает. А вот как такое непостоянство воспримут подписчики – другой вопрос.
Бонус. Теневой бан
Говорят, что теневой бан – это исчезновение постов или хэштегов из ленты поиска Instagram. Молва о нем прошла еще весной 2017 и не утихает по сей день.
На деле же сам Instagram божится, что никакого теневого бана в природе не существует, выдыхаем.
Ну что, как говорится, Busted! А чтобы никогда не попадаться на непроверенную информацию, подписывайся на наш Telegram-канал и узнавай о digital-фишках первым.
Удачи!