Социальные сети

Как использовать Facebook, чтобы привлекать как можно больше трафика в блог на сайте?

Итак, вам бы побольше трафика? Раздумываете, как оптимизировать долю вашего блогового контента, чтобы ваши посты почаще видели, а контент имел максимальный охват?

А вот и 3 отличных совета о том, что нужно делать в фейсбуке. Обещаем, даже для профи здесь будет достаточно полезной информации!

1. Создайте такую композицию поста, при которой клик по нему будет очень соблазнительным!

Да, это целая наука! По сути, все наиболее популярные посты имеют 3 общие черты: привлекательный заголовок + цепляющая картинка + текст поверх картинки! Именно эта комбинация бьет в точку увереннее всего.

Когда вы вставляете ссылку на блоговую публикацию в пост на Facebook, эта социальная сеть мгновенно «подтягивает» заголовок, картинку и описание ссылки из вашего блога. Потому обязательно удостоверьтесь, что ваша запись в блоге обладает сильным заголовком и мета-описанием перед тем, как «подгрузить» ее в пост.

Что является «соблазнительной картинкой»?

Не у всех промотируемых постов на Facebook есть заголовок и описание. Иногда рекламодатели публикуют такие посты, которые включают в себя только большую картинку и наложенный поверх текст. Секрет успеха подобных постов – в том, что они банально лучше заметны за счет увеличения формата фото.

Для примера, телевизионная сеть HSN использовала вот такой фотоколлаж для промо своего блогового поста на праздничную тематику.

picture

Полезный совет: используйте большие изображения для того, чтобы делиться инфографикой или графиками.

Как насчет популярного формата «карусель»?

Благодаря этому великолепному формату вы можете делиться сразу несколькими постами из блога. При этом вы можете добавлять разную ссылку к каждому изображению!

формат-карусель

Как насчет того, чтобы быть еще креативнее?

Для самых творческих постов вы можете использовать формат GIF, как, например, это делает MailChimp:

mail-chimp

Важно! Если вы планируете в дальнейшем продвигать пост, используйте в картинке соотношение «изображение-текст» в пропорции «80:20» – иначе Facebook может не пропустить подобный пост для продвижения.

2. Оптимизируйте ваш пост для органического продвижения

Если вам нравится ваш пост в Facebook – время публиковать его! Если вы опубликуете его тогда, когда большинство ваших подписчиков будет онлайн, в целом у поста будет больше шансов на то, чтобы быть замеченным и, соответственно, получить больше отметок.

Для того, чтобы понять, когда именно большинство ваших подписчиков находится в онлайне, перейдите на вашу страничку Статистики и выберите подраздел «Посты». Здесь вы сможете увидеть дни недели, когда ваши посты имеют наибольший потенциал для того, чтобы быть увиденными.

статистика фейсбук

По мере того, как вы скролите по странице вниз, вы увидите статистику индивидуальных постов и время их публикации.

После того, как вы опубликуете пять постов в разное время дня, исходя из статистики, вы сможете понять, в какое время дня оптимально публиковать.статистика

Если вам требуется бесплатно привлечь как можно больше аудитории, попросите членов своей команды полайкать ваши посты и поделиться ними. Скажем вам по секрету: так делает практически вся индустрия. И это прекрасно: разве не это показатель того, насколько дружна наша индустрия? Как нам видится, она дружна отчасти именно потому, что наше общее дело имеет большой смысл, оно адекватно времени, оно генерирует новые смыслы и дает человечеству новые способы для понимания самого себя. Впрочем, мы увлеклись…

3. Продвигайте ваши посты для подписчиков или избранной аудитории для генерации социального доказательства

Настало время для промо вашей записи в блоге на Facebook. Таргетируйтесь на одну из выбранных целевых групп: люди, которым нравится ваша страница и их друзья, или люди, которые ранее взаимодействовали с вашей страницей. Когда вы поднимаете публикацию для одной из этих аудиторий, сначала это создаст для вас социальное доказательство того, что ваш пост достоин того, чтобы его лайкали и распространяли – вы сами подчеркнете его важность.

Для того, чтобы таргетировать на людей, в зависимости от вовлечения, вам требуется создать избранную аудиторию. В разделе управления рекламой Facebook Ads Manager вам понадобится раздел Аудитория. Создайте новую аудиторию. Таргетируйтесь на тех людей, которые уже взаимодействовали с вашей аудиторией ранее. Как видите, нет ничего сложного в продвижении постов в facebook.

Какой бюджет использовать? Для старта используйте те средства, которые лично для вас можно охарактеризовать как «небольшие» (но пусть бюджет не будет менее 200-300 грн, иначе вы вряд ли сможете ощутить эффект).  Если вас устроит результат – продлите срок действия кампании еще на 3-5 дней.

Если вам нужно получить внимание еще большей аудитории, соответственно, вам понадобится куда больший бюджет.

ВЫВОД

Своевременная публикация и, возможно, продвижение ваших блоговых статей на Facebook для правильной аудитории существенно увеличат охват, который получают ваши публикации. Если вы будете делать хорошие тексты и привлекательный дизайн – вы обязательно добьетесь успеха.

Соответственно, успеха вам!

Благодарим за полезные идеи для статьи: Socialmediaexaminer

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...