Социальные сети

5 новых фишек октября в Facebook

Октябрь 2017 принес миру диджитала следующие нововведения, которые вы просто не можете пропустить!

Предложено еще больше путей для получения дохода оффлайн

Новинка касается улучшения таргетинга и трекинга.

Отныне вы можете:

  • Охватить тех пользователей, которые купили что-либо в оффлайне, включая их в индивидуализированную аудиторию. Теперь вы сможете получать куда более детальную, полную результирующую информацию о своих рекламных кампаниях и, следственно, более тщательно их анализировать.

custom-audience

  • Охватить тех пользователей, которые посетили ваш магазин. Для этого у человека должна быть включена функция геолокации – так вы сможете получить данные о том, что он посетил точку продажи. Таким людям вы сможете показывать предназначенные только для них рекламные сообщения, например, рекламу комплиментарных товаров в Instagram. Более того! Сама аудитория может рекомендовать брендам, какую именно рекламу она считает наиболее релевантной для себя в разделе «Рекламные предпочтения».

preherences

Добавлены «Message Objectives» для Facebook Ads

Эта функция – для тех, кто общается со своей аудиторией в личных сообщениях. Особенно мощно она проявляет себя в комбинации с классической рекламой на Facebook. Она позволяет генерировать лиды, предлагать помощь, отвечать на вопросы и помогает увеличению количества транзакций.

Message-Objectives

Теперь ваши рекламные сообщения будут адаптированы под формат «Ответы» и будут показываться тем людям, которые, по мнению системы, заведут с вами диалог с наибольшей вероятностью.

Отныне возможно кастомизировать экран “Спасибо!” ваших лид-форм

Отныне экран «Спасибо!» может иметь заголовок, описание и кнопку «Посмотреть сайт/Загрузить». А последнее значит, что теперь вы сможете резко увеличить конверсию от, например, своего веб-сайта.

Вот как выглядят эти функции:

Кнопка «Посмотреть сайт»:

site

Кнопка «Загрузить»:

site

Кнопки потребуют наличие URL. Таким образом, нажав на кнопку, пользователь будет перенаправлен на ваш веб-сайт, даже если нажал на кнопку «Загрузить».

Представлены обновленные и улучшенные шаблоны для Canvas

Как известно, Canvas – уникально эффективный инструмент рекламного сторителлинга. Что это значит для бизнеса? В истории, создаваемые в Canvas, можно органично интегрировать, например, новые продукты. И теперь наряду с традиционными шаблонами типа «Карусель» или «Слайдшоу» появился шаблон «Коллекция», который можно использовать при создании рекламных сообщений. Этот шаблон представляет собой коллекцию фото, которые можно просматривать на мобильных устройствах в полноэкранном режиме.

Шаблоны, как и ранее, упрощают процесс создания рекламы на Facebook. При этом основными целями остаются:

  • Нахождение новых клиентов
  • Имиджевая реклама бизнеса
  • Продажа товаров

Canvas

Новейший раздел Facebook – Fundraisers

Как известно, Марк и Присцилла Цукерберг активно занимаются фандрайзингом и меценатством. И теперь, благодаря Facebook, вы можете напрямую связываться с благотворительными организациями по всему миру с целью сбора средств для своих кампаний с их помощью.

В своем Facebook вы можете найти новый раздел Fundraisers («сборщики благотворительных пожертвований» — англ.) здесь.

На странице вы можете найти следующие категории:

Fundraisers

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...