МаркетингОпубликовано Автор: Ахмад Дахлалла CEO Great Pro

Как выиграть конкуренцию в e-commerce: 5 шагов к успеху

Поджечь ларек конкурента уже нельзя, даже испачкать его вареньем проблематично. И не потому, что 90-е прошли. Скорее всего, этот ларек давно эволюционировал в уютный интернет-магазин, и тут одной канистры бензина явно не хватит. Поэтому сегодня разбираем куда более мирные, законные, а главное, работающие методы поджога обхода конкурентов по интернет-продажам.

1. SMM

Да, на первом месте. Если не по количеству продаж, так по доступности их совершения. Пока сайт только готовится к большому плаванию, начать прощупывать покупателя можно на страницах Facebook и Instagram. Это и первые продажи, и способ найти товары, которые лучше заходят, и нелишняя практика в таргетинге.

По поводу последнего рекомендуем полистать наш Гид по запуску таргетинга в Facebook и Instagram.

А когда интернет-магазин запущен, соцсети стоит использовать как информационно-продающий ресурс, где клиент сможет узнать о предстоящих акциях, новых поступлениях, полистать обзоры и лайфхаки, пообщаться в комментариях.

2. Контекстно-медийная реклама

Идеальный вариант для быстрого старта продаж. Немного танцев с бубном вокруг AdWords (на слове «немного» где-то скрипнул зубами один маркетолог) – и о твоих товарах уже знают, несмотря на то, что органически сайт пока еще в глубокой-глубокой поисковой выдаче. Также отлично работает, когда нужно подтянуть продажи конкретного товара или услуги.

Главное – грамотно сегментировать ЦА, чтобы не расходовать бюджет вхолостую. Подробнее об этом читай в нашем материале Портрет Дориана Грея и другие секреты анализа ЦА.

А если неохота вникать в премудрости контекстно-медийной сети, обращайся, поможем.

3. SEO

Вариант для тех, кто строит свой магазин основательно и на века. Чтобы попасть на первую страницу поиска, придется поработать. Даже не так – чтобы туда попасть, придется конкретно так натанцеваться с тем же бубном. А именно – собрать семантическое ядро, грамотно прописать ключевые фразы и метаданные, проработать карту сайта и настроить внутреннюю перелинковку, обеспечить внешнюю ссылочную массу и учесть много других моментов, самые значимые из которых мы недавно расписали в материале 7 SEO-шагов для роста поисковых позиций сайта.

Как правило, первые плоды SEO-оптимизации проявятся через 4-6 месяцев. Но оно того стоит, солидные игроки не пренебрегают SEO.

4. Лидеры мнений

Блогеров любят, блогерами восхищаются, а главное – блогерам доверяют. К их советам готовы прислушиваться десятки тысяч подписчиков. А уж как толковые они работаю с нативкой – загляденье. Да, за это загляденье придется заплатить или даже самому податься в опинионы, но результат того стоит, поверь.

Детальнее о поисках своего блогера читай в материале Digital-продвижение и работа с блогерами.

5. Email-маркетинг

Гуляет миф, что email-маркетинг – это тот же спам, только в профиль. Вот уж неправда. Грамотно составленные письма – волшебный ключик к лояльности клиентов и мощный инструмент для дополнительных продаж.

Собери начальную базу из 200-300 клиентов, которые оставили контакты при регистрации, и запускай регулярную рассылку. Придут новые покупатели – добавляй в список получателей.

О чем писать? Будет здорово давать советы на экспертные темы. Продаешь мебель – раскрывай секреты ухода за материалами, велосипеды – делись классными маршрутами. Главное, не части с откровенно продающим контентом. Делай упор на бескорыстной пользе, и читатель это оценит.

О других фишках почтового маркетинга почитай в нашем материале 5 важных правил продающей email-рассылки.

Бонус. Чат-бот

Маленькие умные помощники уже вовсю обжились в мессенджерах и день за днем выигрывают для своих владельцев новые продажи. Чем они занимаются? Помогают выбирать книги, подсказывают рецепты, рассказывают о туристических маршрутах, консультируют о наличии товара и многое-многое другое. В общем, все то, для чего пришлось бы нанять целого живого консультанта.

Уверены, в твоем бизнесе тоже есть моменты, которые можно было бы поручить боту. А здесь и экономия, и польза для клиентов – общаться с умной железкой удобнее и диковинней.

Детальнее читай в нашем материале Фантастические чат-боты и где они обитают.

На этом все. Полезная информация? Еще больше диджитальных полезонстей ищи в нашем Telegram-канале.

Удачи и больших продаж!

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...