Маркетинг

4 email-метрики, за которыми стоит следить

Если бы у вас был всего 1$ на развитие бизнеса, куда бы вы его направили?

Возможно, первым инстинктивным решением станет инвестирование в рекламу на Facebook. Или, возможно, вы захотите отложить средства «в носочек» до лучших времен появления нового убойного ПО для маркетинга.

Но какое же решение было бы максимально эффективным? Такой вопрос мы задали недавно достаточно широкому кругу маркетологов – и каково же было наше удивление, когда лишь менее 5% респондентов вообще упомянули email, предлагая варианты! Отсюда – решение о написании этой статьи.

Итак, максимальную отдачу от инвестиций (ROI) может обеспечить хорошо известный каждому инструмент: ваш email-маркетинг!

Например, по информации из отчета* Ассоциации Данных и Маркетинга (The Data & Marketing Association, США), на каждый потраченный на email-маркетинг доллар компании в среднем возвращали 38$.

А ведь это ROI в 3800%!

Если вы хотите достичь аналогичных результатов (а разве вы не хотите?), вам требуется понять, действительно ли ваши кампании и действия приносят именно те результаты, которые позволяют вашему бизнесу уверенно развиваться.

Для этого вам понадобится обращать особенно пристальное внимание на 4 email-метрики, исходя из которых будет развиваться ваша стратегия email-маркетинга.

Благодаря этим УНИВЕРСАЛЬНЫМ метрикам, вы сможете предсказывать успешность ваших писем так, чтобы создавать эффективные маркетинговые кампании, не взирая на…

  • Величину базы потенциальных клиентов
  • Тип бизнеса
  • Платформу для email-рассылки

Итак, вот эти 4 метрики:

  • Доставка
  • Показатель открытия писем
  • Процент переходов
  • Процент отписок
    Конечно же, давайте рассмотрим каждую метрику по отдельности.

Доставка

Эта метрика говорит о том, какой процент отправленных писем действительно ДОШЕЛ до почтового ящика адресата. Другими словами, эта метрика подсказывает, насколько велика вероятность того, что люди ПОЛУЧАТ ваше письмо, она является своеобразным «спам-фильтром» для ESP-провайдеров [вроде Gmail и Yahoo].

Формула:

Доставка = Доставленные письма / Отправленные письма

Запомните, здоровый уровень доставки составляет около 90%.

Подсказка! ESP-провайдеры не любят следующие слова:

  • Не требует инвестиций
  • Нулевой риск

Показатель открытия писем

Эта метрика является универсальным барометром, который помогает понять, насколько хорошо ваше сообщение резонирует с инсайтами вашей целевой аудитории.

Формула:

Показатель открытия писем = Уникальных открытий / Отправленных писем

Подсказка! Старайтесь использовать как можно меньше символов, писать емко и цепляюще: совершенствуясь в искусстве копирайтинга, вы сможете увеличить количество открываемых писем в разы!

Процент переходов

Процент переходов (CTR, Click-Through Rate – англ.): этот показатель подскажет вам, насколько велика вероятность того, что аудитория ВОВЛЕЧЕТСЯ во взаимодействие с вашим письмом. Говоря проще, этот показатель указывает, насколько велика вероятность того, что, например, читающий откроет ссылку, которая находится внутри письма.

Формула:

Процент переходов = Уникальные клики / Уникальные открытия

Почему мы выделили этот показатель как важнейший? Потому что он дает объективный ответ на вопрос: действительно ли ваши письма помогают вам добиться от аудитории совершения нужных вам действий.

Запомните! Клики внутри письма – это то, что генерирует:

  • Посещения
  • Вовлечение
  • В конечном итоге… продажи!

Подсказка! Как улучшить этот показатель: сформулируйте более четкий, понятный призыв к действию (CTA, call-to-action) и, опять же, непрестанно осваивайте искусство копирайтинга!

Процент отписок

Формула:

Процент отписок = Отписки / Уникальных открытий (на прорисовку)

Отписки – нормальны сами по себе. И, пожалуй, самым грамотным отношением к этому показателю будет простое понимание того, что ваша задача – нравиться максимально большому количеству людей из аудитории, а не всей аудитории в целом.

Благодаря этой метрике, вы сможете отследить те типы сообщений, которые не работают для вашей целевой – и просто не использовать их впредь.

Подсказка! Пристально следите за тем, чтобы ваш уровень отписки никогда не падал ниже 0.15% – иначе вы увидите падение уровня всех основных показателей.

А какие email-метрики регулярно отслеживаете вы?

По материалам: Digitalmarketer.

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...