Платформа

Три проблемы современного блоггинга

Как там говорят? «Что написано пером, не вырубишь топором?». Вот уж правда. И если раньше эта пословица имела скорее образное значение, но в эпоху интернета топор действительно уже не решает. 🙂 Как ты уже, наверное, догадался, сегодня мы поговорим о контент-маркетинге, а именно – о ведении блога. Но не о том, какой он нужный и полезный инструмент (на титул кэпа не претендуем), а разберем три реальные проблемы, с которыми сталкиваемся практически ежедневно.

1. Неграмотная дистрибуция

Еще с прошлого века медленно умирает, но никак не помрет ужасный стереотип о том, что главная задача блогера – создать интересный контент и все. А если он реально полезный, то, мол, читатель/зритель всегда найдется.

Реалии демонстрируют, что все далеко не так радужно. Хоть гигатонны классного контента залей в блог, если его не продвигать, то эти залежи очень скоро припадут толстым слоем виртуальной пыли, а еще чуть позже – и вовсе обветшают и потеряют всякую актуальность. С учетом того, что деньги на создание по-настоящему хорошего контента, как правило, тратятся немалые, такое его «профукивание», сам понимаешь, нелогично.

Лично мы рекомендуем распределять время работы с контентом в соотношении 20/80, где 20% отводится на создание качественного и интересного контента, а остальные 80% – на его продвижение. Под последним мы понимаем:

• SMM-активность;
• email-рассылку;
• медийное продвижение;
• посев на тематических ресурсах.

Есть, конечно, и другие каналы продвижения, но этих трех китов, как правило, для большинства наших клиентов хватает с головой.

2. Лжеэкспертность

Интернет дает человеку невиданную доселе возможность – стать экспертом практически в любой отрасли знаний. Кто-то изучает в интернете ядерную физику, кто-то становится экспертом по аниме и сериалам – не суть, знания лишними не бывают.

Но есть и другая сторона медали. Вместе с тем у человека появляется возможность лишь притвориться экспертом. То есть, объявить себя главным трендсеттером, а свой блог – Меккой. И пичкать его потоками некачественного, непроверенного, однако претензионного контента.

Здесь без советов, но с призывом – давайте писать о том, в чем действительно смыслим. 😉

3. Корыстность

Как и любой проект, блоггинг должен приносить свои плоды – например, новых клиентов и транзакции, если говорить о блоге компании. Однако не забывай, что контент – это не только авангард твоего рекламного войска, но и секретное оружие по завоеванию клиентской лояльности. Каждый абзац статьи не обязательно должен быть увенчан СТА, а каждое упоминание твоего продукта не обязательно должно линковаться со страницей покупки. 🙂

Главное – интересный и действительно полезный материал, который, если и не приведет к сиюминутной транзакции, то во всяком случае зародит в читателе зерно лояльности. А уж оно рано или поздно прорастет в такое бобовое дерево, с которого ты будешь снимать золотонесущих уток дюжинами.

На этом, собственно, все. Сегодня о наболевшем. 🙂 Если у тебя есть свои соображения по этому поводу – делись в комментариях, обсудим.

Удачи и до связи!

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...