Платформа

Секреты веб-дизайнера. Чего не должно быть на классном сайте?

Достойный сайт – не роскошь, а средство продвижения. Взглянув на одну только главную страницу, клиент должен минимум потерять дар речи и обрести новый смысл жизни, а в идеале – еще и что-нибудь прикупить. Но сейчас не о том, какую именно информацию необходимо запихнуть в сайт при грамотной разработке. Сегодня наоборот расскажем о вещах, которых на хорошем сайте быть по определению не должно.

Безумная анимация

Мало того, что анимированный текст и картинки неслабо притормаживают загрузку страницы, так еще и выглядят максимально по-жлобски. Или по-цыгански, кому как больше нравится. Такому продавцу как-то не особо доверяешь, правда?

Фон

А тебя когда-нибудь фотографировали пленочной мыльницей на фоне ковра? Чтобы по-богатому. 🙂 Если нет, то знай – с сайтом, как, в общем, и с фото, этот прием не работает. Здесь нужен контраст, а более идеального варианта, чем классическое черным по белому, пока еще не придумали. Так что медленно и спокойно положи на пол эту пеструю картинку, которую собирался поставить на фон, и без резких движений оттолкни ее ногой в сторону. Вот так, умница.

Витиеватый шрифт

Никаких засечек, тонких и слишком узких шрифтов, и уж тем более – никаких прописей. Забудь и вообще никогда о таком не вспоминай, ты ведь пилишь сайт, а не любовное послание. Простой и читабельный стиль – твой бро. А еще не злоупотребляй обилием шрифтов. Три-четыре варианта для одной страницы – этого достаточно.

Pop-up окна

Эти назойливые паразиты почему-то до сих пор водятся даже на вполне порядочных сайтах, чем страшно бесят адекватных пользователей и часто приводят к досрочному разрыву отношений с таким веб-ресурсом. Не жалуют всплывающие окна также и поисковые системы, а некоторые особо впечатлительные антивирусы вообще блокируют такие сайты, углядев в них вредоносный код.

Виртуальный максимализм

Разместить информацию о товаре, полный каталог допуслуг, отзывы счастливых клиентов, ссылки на социальные сети – и все это на первом экране. Вот тебе мечта любого заказчика. Нет, его можно понять, продающий сайт – это тебе не девушка, в нем не должно быть загадок. Но все же побори в себе желание выплеснуть на читателя все и сразу. Структурируй и дозируй информацию, а для первой страницы, как при написании идеального заголовка, используй правило 4U: Urgency (срочность), Uniqueness (уникальность), Usefulness (полезность), Ultra-specificity (ультраспецифичность).

Вот такая получилась пятерка табу. Разумеется, на практике их еще больше, поэтому оставляй в комментариях свои идеи о том, чего не должно быть на хорошем веб-сайте. И подписывайся на нас в Telegram, чтобы первым узнавать все самое интересное из мира диджитала. Удачи.

Поделиться
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...